Pitportal
Все для общепита России

Взаимодействие с надзорными органами

“Основы медиапланирования”: уникальная статья Михаила Дымшица, генерального директора консалтинговой компании “Дымшиц и Партнеры”

Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна

Читать далее »

Положение о материальной мотивации управляющего ресторана, кафе, бара, директора столовой и других специалистов управленческого звена предприятия общественного питания

Содержание 1.   Цель и область действия. 2.   Общие сведения. 3.   Премирование административно – управленческого аппарата

Читать далее »

“Основы медиапланирования”: уникальная статья Михаила Дымшица, генерального директора консалтинговой компании “Дымшиц и Партнеры”

Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна

Читать далее »

Положение о материальной мотивации управляющего ресторана, кафе, бара, директора столовой и других специалистов управленческого звена предприятия общественного питания

Содержание 1.   Цель и область действия. 2.   Общие сведения. 3.   Премирование административно – управленческого аппарата

Читать далее »
Adblock
detector