Нововведения в отделе питания отеля «Рэдиссон САС Лазурная» за 2007 год. Часть первая

Период 2007 года был очень успешным для Отдела Питания. В этом году Отдел пересмотрел некоторые концепции сервисного обслуживания, подошел более серьезно к разработке меню, винных и коктейльных карт, а также специальных предложений корпоративных программ,...

Использование математического инструментария для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть вторая

2. Выбор вида модели и оценка её параметров. Оценка параметров регрессии осуществляется по методу наименьших квадратов по формуле а = (Xt X)-1 Хt Y, с использованием данных, приведённых в таблице 3.4. Таблица 3.4 Y X0 X1 Общий объем товарооборота   Величина...

Использование математического инструментария для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть первая

В настоящее время многие предприятия питания обращаются в комитеты по статистике с просьбой оценить складывающиеся тенденции в развитии, изучить взаимосвязь переменных, а также дать краткосрочный оперативный прогноз некоторых показателей. Для решения задач данного...

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть пятая

Средний декадный объем продаж за весь период в целом вычисляется как отношение общей суммы продаж к числу периодов, т.е. 13 820 809/9 = 1 535 645,4 руб., или как средняя арифметическая простая из декадных средних: (1 775 693,6 + 1 773 672,3 + 1 057 570,3)/3 = 4 606...

Экономическая характеристика ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть четвертая

Анализ товарооборота Чтобы охарактеризовать объем продаж кулинарной продукции и покупных товаров ООО «Бриджтейн», необходимо обратиться к такому количественному показателю, как товарооборот, который выражает экономические отношения, возникающие при...
Adblock
detector