PR-менеджеру ресторана
«Кофе Хауз»: общие сведения, миссия, целевая аудитория Часть 5
Подписывайся на нашу
группу VK:
Рынок кофеен. Историческая справка. Часть 3
Кофе — один из лучших напитков, которые знает наша цивилизация. Возможно, и сама цивилизация во
Рынок кофеен сегодня. Часть 4
Российский рынок кофеен сегодня В советское время культура потребления настоящего кофе в специально отведенных для
«Кофе Хауз»: общие сведения, миссия, целевая аудитория Часть 5
История Идея создания компании родилась в начале 1999 года в Милане. Чтобы новый проект стал
Пиар-кампания «Кофе Хауза»: внешний пиар Часть 6
На сегодняшний день оценить качество и успешность пиар-кампании «Кофе Хауза» не легко. По словам участников
Неудачи и упущения. Часть 7
Неудачи и упущения Перейдем теперь к описанию тех элементов, которые в рамках пиар-кампании «Кофе Хауза»
Прочая критика. Часть 8
Прочая критика По-мнению корреспондентов Newsweek, проводивших сравнительное экспериментальное исследование московских кофеин, «Кофе Хауз» проигрывает конкурентам
Пиар-кампания «Кофе Хауза»: внутренний пиар. Часть 9
В этом разделе рассмотрим, каким образом «Кофе Хауз» обеспечивает гармоничные взаимоотношения внутри компании. Во многом
PR в ресторанном бизнесе
Введение Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная PR-кампания – ключевой