Анализ потенциальных посетителей ресторана

Анализируя потенциальных клиентов того или иного ресторана, мы в первую очередь говорим о сегментации (хотя сегментация рынка – в принципе более широкое понятие). Сегментация проводится в целях выяснения, и соответственно, максимально полного удовлетворения...

Особенность потребителя ресторана “Годунов”

ЗАО ресторан «Годунов» – ресторан русской кухни, поэтому среди клиентов ресторана много интуристов, ищущих «экзотики», и гурманов, желающих отведать старорусские блюда. Также постоянными клиентами ресторана являются чиновники различных...

Маркетинг. Часть вторая

Объектом исследования в настоящей дипломной работе является предприятие общественного питания, ЗАО ресторан «Годунов», а предметом исследования выбран маркетинг как объект управления на таком предприятии. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен...

Маркетинг. Часть первая

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направлен­ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает...
Adblock
detector