PR кампании

В каждой стране есть самые разнообразные рестораны, способные угодить любому клиенту, не зависимо от его национальности и вкусовых пристрастий. Ведь практически в любом крупном городе, наряду с многопрофильными ресторанами, распахивают двери национальные рестораны,...

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья

Сомелье – сотрудник бара, ресторана выс­шего класса, прекрасно разби-рающийся в химии и технологии виноделия, барном деле. От его таланта и старания зависит при­быль бара, ресторана. Объявление какого-либо коктейля напитком дня по­зволяет привлечь...

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья

Карта вин. Меню ресторана, бара, кафе,  а также карты вин содержат инфор­мацию о виде предприятия, его ассортименте, ценах реализуемой продук­ции. Меню и карта являются также элементом рекламы. Большое значение имеет дизайн обложки, качество бумаги и...

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть вторая

Во время декантирования вино насыщается кислородом воздуха, что благоприятно сказывается на «букете». Кроме того, на вкус вина оказывает влияние форма и вид используемой для подачи посуды (бокалы, фужеры, рюмки и т.д.)....

МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть первая

Особенности подбора, сервировки и хранения вин            Подбирая вино к столу, помимо собственных пристрастий, необходимо также делать ставку на соблюдение классического правила: вкус, букет и крепость вина должны...
Adblock
detector