PR-менеджеру ресторана
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть первая
PR ресторанов национальной кухни в Москве. Введение (продолжение)
Подписывайся на нашу
группу VK:
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть вторая
Во время декантирования вино насыщается кислородом воздуха, что благоприятно сказывается на «букете». Кроме того, на
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть первая
Особенности подбора, сервировки и хранения вин Подбирая вино к столу, помимо собственных пристрастий,
Анализ потенциальных посетителей ресторана
Анализируя потенциальных клиентов того или иного ресторана, мы в первую очередь говорим о сегментации (хотя
Стимулирование сбыта, реклама, PR
Как продвигать тот или иной ресторан, зависит от его индивидуальных особенностей: o направления кухни, o
Особенность потребителя ресторана «Годунов»
ЗАО ресторан «Годунов» — ресторан русской кухни, поэтому среди клиентов ресторана много интуристов, ищущих «экзотики»,
Маркетинг. Часть вторая
Объектом исследования в настоящей дипломной работе является предприятие общественного питания, ЗАО ресторан «Годунов», а предметом
Маркетинг. Часть первая
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей,
PR ресторанов национальной кухни в Москве. Введение (продолжение)
Сейчас в Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов, около 2,4 тыс. ресторанов, среди них много
PR ресторанов национальной кухни в Москве. Введение
По результатам глобального онлайн-исследования компании Nielsen, проведенного в 52 странах, включая Россию, самым важным фактором
Цвет и свет в зале для посетителей.
Издревле цвету люди придавали большое значение, при его помощи даже пытались лечить некоторые болезни. Наше
Выбор декоративно-художественных средств.
Время накладывает черты архитектуры, особенности национальной жизни на интерьер. Если взглянем на картину Б. Кустодиева
Карта вин: структура и содержание
Карта вин содержит информацию обо всех винах, предлагаемых предприятием. Необходимость такой информации вызвана тем, что