Pitportal
Все для общепита России

Экономим, внедряя режим жесткой экономии

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Внедрение проекта «Эконометр» – это процесс внедрения программы экономии ресурсов предприятия, особенно в части постоянных коммунальных расходов и модернизации существующего теплового оборудования общим объемом инвестиций около 2000 USD.

Данная программа детально описана в брошюре лаборатории Shelf Life Solution «Инфосборник-2006». Данную брошюру можно заказать бесплатно. Перечень услуг по внедрению программы «Эконометр», упомянутый в данной брошюре не предоставляется силами ИЦОП, но внедрить такую программу вы сможете сами, без нашей помощи. Основная цель программы – введение режима жесточайшей экономии на производстве. Начиная заменой лампочек накаливания на флуоресцентные (дающие экономию по расходу электроэнергии до 850 р/год на одной лампочке) и заканчивая установкой принудительного отключения вытяжного вентиляционного зонта над плитой, позволяющего отключить вытяжку автоматически во время не использования плиты. Зачастую мы рекомендуем нашим заказчикам внедрять особую систему зонирования предприятия и переводить производственный участок на так называемую, «самоокупаемость. Цеху устанавливаются плановые финансовые показатели. Отдел продаж выступает «покупателем» продукции у цеха и цех получает свою небольшую часть прибыли, которая распределяется между работниками. Такой подход позволяет в корне изменить мотивацию персонала. Теперь, получая от 20 до 30% прибавки к жалованию, в случае достижения коллективных результатов они начинают задумываться о том, что количество лишних мотков пищевой пленки, намотанных вокруг упаковываемого продукта приведет к росту переменных затрат их цеха, а, значит и к уменьшению их прибыли, часть которой они положат в карман. При такой схеме сотрудники никогда не забывают выключить свет, выходя из помещения, потому что теперь «они сами платят за электроэнергию».

Наш опыт внедрения программы «Эконометр» более чем на 50 предприятиях питания позволяет с уверенностью утверждать: «заставить людей экономить можно только за счет привязки их оплаты труда к количеству сэкономленных рублей». Очень важно показать людям, что воровать менее выгодно, чем экономить. Тогда сотрудники начнут относиться к процессу экономии столь же трепетно, сколь раньше относились к процессу злоупотребления. Важно действительно показать им, что экономить – это выгодно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector