...

Как увеличить посещаемость ресторана

Как увеличить посещаемость ресторана Архив

Конечно же, каждый владелец ресторана хотел бы максимально увеличить количество посетителей. Привлечение новых клиентов хорошо скажется на увеличении продаж, что не может не радовать. Существуют несколько весьма простых идей, которые могут помочь привлечь посетителя в ресторан.

Оставаться на связи!

Чтобы клиенты не забывали о вашем ресторане, необходимо работать с ними в сети Интернет. Можно отправлять им электронные письма, которые содержат информацию о новинках в меню, новостях ресторана, различных акциях и скидках. Не лишней будет и программа лояльности.

Как увеличить посещаемость ресторана

Социальные сети

Почему-то многие ошибочно считают, что реклама в социальных сетях не приносит нужной выгоды. На самом деле, этот момент не стоит игнорировать. Тем более, затраты на рекламу в соцсетях минимальны. Завлечь клиентов с помощью условных фейсбуков и твиттеров несложно. Достаточно лишь объявить вознаграждения за репост новости о ресторане (например, скидки на обед) и наблюдать за тем, как сообщение постепенно будет распространяться по просторам Интернета.

Интересное общественности событие

Проведение благотворительного или общественного мероприятия в ресторане – это прекрасная возможность показать себя и увеличить посещаемость. А если еще и СМИ будут привлечены, то заметный рост числа постоянных клиентов обеспечен.

Тематические вечера

Еще один способ собрать лояльных к ресторану клиентов. Можно организовать викторину или вечер караоке. Если ресторан рассчитан на семейные ужины, то вечер следует продумать так, чтобы посетители собрались семьями.

Выносные рекламные щиты

Такие указатели являются одним из наиболее эффективных путей коммуникации с клиентами. Выносные щиты отличаются рядом достоинств по сравнению с другими видами рекламы. Это, например, невысокая стоимость, портативность, заметность и т.д.

Скидки по случаю праздников

Любой человек любит чувствовать себя особенным в свой день рождения. Бесплатный десерт или обед с существенной скидкой привлечет не только именинника, но и приглашенных им друзей и родственников.

Выше описаны нехитрые способы увеличения количества клиентов, которые может взять на вооружение владелец любого ресторана. Ни одна из перечисленных идей не будет лишней. Но помните, что порой обыкновенная улыбка и фразы типа «приятного аппетита» и «заходите к нам еще» могут сделать свое дело куда лучше всяческих акций и реклам.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий