...

Логотипы для гостинично-ресторанного бизнеса

Архив

Очень многие компании, начинающие свою деятельность, задумываются над созданием логотипа и названия. Как же подобрать его для гостиниц и ресторанов? О чём нужно знать, как разобраться в тонкостях?

Прежде всего, надо понять, что такое логотип? По сути, это должно быть графическое представление заведения. Главная его функция – стать узнаваемым, ведь существует ещё огромное количество таких компаний.

Как правило, разработка логотипа – это составление изображения из символов, графического печатного оформления и иллюстрирования. Выделяют три основных типа, используемых в сочетании и самостоятельно. Среди них выделяются три основных.

  1. Иллюстрированные, которые изображают определённый вид деятельности заказчика.
  2. Графические, в которые будет включаться элемент графики, показывающий деятельность компании либо абстрактно, либо обобщённо.
  3. И текстовые, где основная деятельность представляется текстовкой.

Есть определённые тонкости в работе, которые нужно учитывать.

Во-первых, логотип обязательно должен стать узнаваемым, запоминаться и характеризовать заведение с самой привлекательной стороны, показать себя достойно, если это будет проведение выставок и масштабных мероприятий.

Во-вторых, он должен вызвать эмоции, а это будет зависеть от услуг, которые компания готова предоставлять. Для гостиниц и ресторанов это – комфорт, доверие и уют. Обязательно нужно помнить, что никаких вычурностей логотип не потерпит. Задумка должна оказаться простой, чтобы даже дети смогли изобразить нечто подобное на листе бумаги.

Немаловажно и то, что логотип должен быстро и легко преобразовываться из цветной версии в одноцветную и наоборот.

Также помните, что любой размер должен смотреться идеально, ведь придётся изготавливать и билборды, и шариковые ручки. Естественно, что масштаб не должен повлиять на качество изображения.

Какой цвет используется? Конечно же, все корпоративные цвета. Если их несколько, то лучше взять основной. Это тоже повысит узнаваемость ресторана или гостиницы. Действительно ли популярность растет, могут помочь проверить тайные агенты. Они работают по такому же принципу проверки торговых центров, куда отправляется тайный покупатель спб.

На что ещё обратить внимание? Очень часто клиентами таких заведений становятся иностранцы, поэтому для них желательно иметь вариант второго языка, например, английского.

Очень важно то, что логотип выбирается на длительный период времени, поэтому через год или два его менять никто не будет. Работа специалистами выполняется качественно, что гарантирует заведению успех в процессе деятельности.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий