Какой должна быть культура обслуживания на предприятиях общественного питания

Архив

Культура обслуживания на предприятиях общественного питания это организационная культура, которая направлена на обслуживание посетителей на основе заранее проработанных и утвержденных правил, способов, процедур, умений и практических навыков.

Культура обслуживания в первую очередь прорабатывается руководством предприятия, ну и конечно, она должна соответствовать существующим на сегодняшний день правилам и нормам поведения, принятым в современном обществе.

Стоит сказать, что культура обслуживания для предприятий общественного питания это сложное и комплексное понятие, основными слагаемыми которого являются:

— соблюдение норм безопасности и экологичности при обслуживании посетителей;

— эстетика интерьера, а так же создание максимально комфортных условий для обслуживания;

— наличие столовой посуды, столового белья и приборов в достаточном количестве;

— наличие теоретических знаний психологических особенностей личности человека, а так же умение применять эти знания на практике во время процесса обслуживания посетителей;

— знание, а так же соблюдение техническим персоналом существующих на сегодняшний день норм обслуживания посетителей;

— знание, а так же полнейшее соблюдение существующих на предприятии общественного питания правил, которые устанавливают порядок и очередность в обслуживании гостей заведения;

— знаний существующих в меню специальных предложений и правил отпуска тех или иных блюд и напитков, а так же наличие технических навыков и способов и приемов их подачи;

— знание правил сервировки обеденного стола согласно современному этикету.

Читать также:
28.01.10 У "Чайной ложки" появились "отягчающие факторы"
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий