На детских сайтах не будет больше рекламы шоколада и газированных напитков

Так, российские подразделения многих мировых производителей продуктов подписали контракт о том, что теперь будут воздерживаться от рекламы своей продукции, которая предназначена для детей в сети СМИ.

Но только тех, где доля этих зрителей будет младше 12 лет, а это составляет не меньше 35% всей аудитории. «Нестле», «Кока-Кола», «Крафт», «Марс», «Ферреро», «Юнайтед Бейкерс» и другие известные кампании подписали обязательства по самоограничению их рекламы, которая направлена именно на детей. Согласно этому документу, производитель не может теперь размещать любую рекламу пищевых продуктов, а также напитков для детей до 12 лет, кроме специального питания (к примеру, для детей до одного года).

Именно детской, по подписанному документу, считается такая аудитория в СМИ, в которой больше 35% составляют ребята до 12 лет. Также подобной рекламы не должно быть и на сайтах самих производителей, так называемых, гигантов. И продвигать собственные товары, например, в начальных классах, кроме случаев, когда это делают по просьбе и обязательному согласованию только с администрацией школы, также запретят. Данное соглашение вступит в законную силу прямо с 1 января 2013 года.

Ну а узнать все про изделия из железобетона от КМД37 вы можете посетив сайт www.kmd37.ru. Только там есть отличные изделия по самым низким ценам.

Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector