Delivery Club проанализировал названия свыше 28 тысяч подключенных к сервису ресторанов в более чем 250 городах России и выяснил, на каком языке рестораторы чаще всего называют свои рестораны. Все сетевые заведения были учтены в статистике только один раз, чтобы их количество не отразилось на результатах исследования, уточняет “Ритейл.ру”.

Как показало исследование, 40 процентов заведений названы на английском языке. Лидером по количеству ресторанов и кафе с английскими названиями среди городов-миллионников стал Санкт-Петербург, где из латинских слов полностью или частично состоят названия 43 процента подключенных к доставке заведений.

На втором месте — Воронеж и Волгоград с 42 процентами заведений, на третьем — Уфа (40 процентов). Называть заведения русскими словами больше всего не любят рестораторы Екатеринбурга, где доля таких заведений составила только 31 процент.

«Большое количество англоязычных названий диктуется несколькими факторами. Во-первых, многие рестораны содержат в себе названия популярных блюд, заимствованные из других языков: пицца, бургеры, суши и т. д.

Во-вторых, крупнейшие сети общественного питания также имеют зарубежное происхождение. На определенном этапе развития российского рынка общественного питания рестораторы могли называть рестораны по-английски ориентируясь на то, что это вызовет у потребителей больше доверия.

В-третьих, мы и сейчас видим, что англоязычные названия часто выбирают для ресторанов с четкой специализацией на какой-либо зарубежной кухне», — комментирует ситуацию пресс-служба Delivery Club.

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector