Пицца пепперони YEVGEN ROMANENKO/GETTY IMAGES

В США малые пиццерии испытывают явные трудности с поставками пепперони из-за ряда факторов связанными с пандемией — повышенного спроса на пиццу и проблемами производства.

По данным Bloomberg, небольшие пиццерии сообщают, о росте цен на ряд ингредиентов для популярных пицц, в частности на пепперони. Менеджеры по закупкам для пиццерии в Южной Дакоте сообщают, что стоимость начинки для пиццы выросла с 2,87 доллара за фунт в январе 2019 года до 4,12 доллара за фунт сегодня — и это еще неплохо по сравнению с 6 долларами за фунт, которые в настоящее время платят рестораны Нью-Йорка.

«Пару недель назад у нас возникли проблемы с поставками пепперони», — сказал Дэвид Валиан (David Valian), владелец пиццерии Big Mama’s and Papa’s Pizza, изданию CBS Los Angeles. — «Цены на пепперони постоянно растут».

Это может быть не последняя проблема, с которой сталкиваются небольшие пиццерии, так же отмечен рост цен на некоторые виды сыров.

Отчасти проблема с поставками пепперони заключается в том, что заводы по переработке свинины были вынуждены сократить свою деятельность из-за связанных с пандемией кадровых проблем, а  производство данного продукта и низкая рентабельность делают его просто невыгодным.

«Производители свинины сегодня в основном отгружают большие куски мяса для дальнейшей переработки”, — сказал Bloomberg консультант пищевой промышленности Барри Френдс (Barry Friends). “Они не перерабатывают необходимого количества продукции, потому что у них просто нет людей, чтобы делать эту работу».

Во время пандемии спрос на пиццу показывает хороший раст. В прошлом месяце Domino’s сообщила, что ее продажи в США выросли на 16 процентов во втором квартале этого года по сравнению со скромным 3-процентным ростом продаж, за тот же период прошлого года. «Второй квартал ознаменовался довольно беспрецедентным ускорением продаж в США, и мы, безусловно, не были исключением”, — сказал генеральный директор Domino Рич Эллисон (Ritch Allison).

Национальные сети, такие как Domino’s, Papa John’S и Pizza Hut, не пострадали ни от дефицита, ни от роста цен: у них, как правило, есть долгосрочные контракты со своими поставщиками с фиксированными ценами.

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector