Free Dog – новая сеть по продаже хот-догов, которую в сентябре запускает в Москве совладелец и генеральный директор проекта Black Star Burger Юрий Левитас. Обещают, что концепция будет работать по модели Freemium (от англ. free — бесплатный и premium — отличающийся более высоким качеством). Согласно Википедии, это бизнес-модель, которая предлагает воспользоваться программным продуктом, онлайн-сервисом или услугой бесплатно, в то время как расширенную версию можно получить за плату, на которую пользователя мотивирует популярность основного бесплатного продукта.

В точках Free Dog любой человек сможет получать бесплатные хот-доги ежедневно. По словам представителей Юрия Левитаса, это первый foodtech-проект подобного формата в мире. Как поясняет сам владелец, запуск сети станет ответом на реалии «нового времени», связанные с изменениями привычной жизни: все больше людей теряют работу или оказываются временно без средств, а базовые потребности человека — все чаще гарантируются и становятся бесплатными. «Наша концепция позволяет получать вкусную, горячую и качественную пищу каждому, — говорит Левитас. — В первую очередь, мы ориентируемся на тех, кто потерял работу из-за пандемии, или, например, забыл деньги по каким-то причинам дома, студентов, на родителей-одиночек, которые хотели бы, но раньше не могли порадовать детей вкусным стрит-фудом. Мы хотим, чтобы люди, приходя в Free Dog, чувствовали себя свободными».
hot dogs shutterstock_687691909.jpg
Фото: shutterstock

Кроме бесплатных хот-догов, во Free Dog будут и платные позиции: баварские и французские хот-доги, закуски и напитки. Титульное блюдо будут готовить на собственном производстве по рецепту, разработанному владельцем и технологами проекта.

Работа сети, а точнее IT-сервиса по продаже хот-догов, будет завязана на приложении, с помощью которого можно будет пользоваться расширенным меню. «Концепция действительно революционная и инновационная, но в то же время простая», — ответил Юрий Левитас на запрос журнала «FoodService», отказавшись от подробных комментариев о механизме работы проекта до официального открытия сети.

По плану проект будет представлять собой симбиоз бизнеса и благотворительности и позволит развивать социально ответственное предпринимательство. По мнению основателя, это приведет к быстрому распространению сети в мире и росту капитализации за счет инновационной бизнес-модели.

Free Dog начнет свою работу в Москве в сентябре, при этом запустить планируют сразу около 40 точек, в основном в торговых центрах и офисных комплексах. Хот-доги будут продавать навынос.

В проекте только собственные инвестиции основателя. Основная часть средств потрачена на исследование рынка, разработку концепции, механизма работы сети, рецептуры хот-догов и создание собственного производства.

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector