Сеть ресторанов домашней еды «Грабли» начала поиск помещений в Москве площадью до 200 кв. м под собственные кулинарии. Первая точка в формате shop-in-shop уже открылась в Коврове переулке около станции метро «Римская», информирует «Коммерсантъ».

На сегодняшний день сеть «Грабли», управляющая 12 ресторанами в Москве, открыла уже два магазина. К старту готовится также кулинария недалеко от Павелецкого вокзала под брендом «Грабли Box».

В ассортименте — продукция собственной фабрики-кухни, которая включает около 100 позиций. Набор для каждого магазина формируется в зависимости от спроса.

Основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский объясняет свои планы по развитию розничного проекта тем, что после введения карантинных ограничений трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать.

По его словам, в будущем не исключается возможность развития сети по франчайзингу. Эксперты утверждают, что кулинарии могут открываться в составе бизнес-центров и на фудкортах торговых комплексах, а также в стрит-ритейле при условии высокого покупательского трафика.

По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие небольшой кулинарии обойдется до 1,5 млн рублей, объекта большего размера — не более 5 млн рублей, пишет «Ритейл.ру».

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector