Metro планирует запустить масштабную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия. Общий объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa в июне — августе 2020 года составит до 1 миллиарда рублей.

Metro инвестирует эту сумму за счет собственной маржинальности, пишет «Ритейл.ру». Metro разворачивает беспрецедентную кампанию по привлечению трафика в рестораны. Компания предоставит всем своим розничным клиентам скидку, которую они смогут использовать в ресторанах, кампании.

Рестораны, в свою очередь, смогут компенсировать всю сумму предоставленных гостям скидок при закупках продуктов Metro. Таким образом, заведения получат и выгодные условия, и трафик, и продвижение.

Metro также предоставит сниженные цены для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях — на категории «ультра фреш» и «фреш» (свежие рыба и мясо, овощи, фрукты). Кроме того, с 20 мая по 30 июня компания предлагает ресторанам кэшбек 20 процентов на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней.

Вместе с тем, к участию в программе смогут присоединиться только те заведения, которые гарантируют должный уровень безопасности для клиентов. Metro приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям.

Клиентами Metro в сегменте HoReCa являются более 140 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании.

Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании — наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью — b2c и  b2b .

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector