в черкизово подвели итоги 2 кв

Средняя цена на индейку «Пава-Пава» по итогам II квартала этого года выросла на 10% в годовом выражении на фоне роста продаж на 23%, сообщили в пресс-службе производителя мясной продукции группы «Черкизово».

«Продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 23%, что привело к росту средней цены реализации на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении.

При этом объем производства индейки совместного предприятия «Тамбовская индейка» по итогам второго квартала составил 9,6 тыс. тонн, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подчеркнули в «Черкизове»

Продажи курицы во втором квартале снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 168,3 тыс. тонн, отметили в компании.

Объемы продаж куриной продукции группы под брендом «Петелинка» существенно не изменились, однако увеличились продажи продукции «Куриное Царство» — на 3%, отметили в «Черкизове».

В условиях ограничений, связанных с распространением коронавируса, спрос со стороны предприятий общественного питания на курицу оставался ниже уровня прошлого года, подчеркнули в компании, добавив, что средняя цена продаж в сегменте выросла на 6% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

При этом объем производства свинины вырос во втором квартале на 14% и достиг 76,4 тысяч тонн, объем продаж этого вида мяса увеличился на 15% по сравнению с результатами второго квартала прошлого года и достиг 74,4 тысяч тонн, подчеркнули в компании.

Группа компаний «Черкизово» — российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки. В портфеле «Черкизово» такие бренды как «Петелинка», «Пава-Пава», «Черкизово», «Куриное царство», «Империя вкуса».

Источник



Рекомендуем к прочтению:



Adblock
detector