Kraft Heinz

За глобальный медиааккаунт Kraft Heinz будут бороться четыре агентства. В «шорт-лист» продуктового гиганта вошли действующий партнер Starcom (Publicis Groupe), Carat (Dentsu Aegis Network), PHD (Omnicom Media Group) и MediaCom (WPP), сообщает Campaign.

Процесс пересмотра был запущен в марте и продолжался несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом. Контракт со Starcom Worldwide истекает в этом году, и Kraft Heinz решил убедиться в эффективности своих закупок и медиапланирования.

В прошлом году маркетинговые расходы компании составили $1,1 млрд, из них $534 млн пришлось на рекламу, остальное — на шоппер-маркетинг, спонсорство, дизайн, PR, агентские выплаты.

Ранее глава корпорации Мигель Патрисио заявлял, что в 2020 г. Kraft Heinz планирует вдвое сократить число партнеров, а также увеличить расходы на продвижение в медиа на 30%, перераспределив средства в рамках маркетингового бюджета. При этом компания нацелена на общее сокращение издержек, передает Adindex.

Накануне марка Heinz представила единый мастер-бренд, который объединит всю ее продуктовую линейку.

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector