За первый период снятия карантина (с 16 по 22 июня) заведения смогли вернуть себе 26,6% посещаемости от среднего показателя марта до начала карантина. Об этом говорится в исследовании компании Hot-WiFi, основанном на анализе офлайн-трафика в ресторанах столицы. Данные исследования приводит Rusbase.

В период между 23 и 28 июня этот показатель дорос до 35,3% от мартовских показателей посещаемости до начала «выходных» дней. И, наконец, за последнюю прошедшую неделю рестораны вернули себе 40,3% трафика от показателей «докарантинного» марта.

Посещаемость московских ресторанов, кафе и других заведений общепита упала 28 марта в связи с началом «карантинной» недели. Количество посетителей снизилось на 81,3% от среднего показателя посещаемости за март (с 1 по 27 число). 

Во время «выходного» периода, вплоть до начала июня, показатели посещаемости были близки к нулю (показатель был выше нуля за счет работы заведений на доставку и выдачу заказов)

Читать далее…

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector