Novikov Group Аркадия Новикова разработала для сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) премиальную линейку готовых блюд, сообщает «Коммерсант». Заявку на регистрацию торгового знака «Шеф Перекресток by Novikov» уже рассматривают в Роспатенте.

Блюда под новой торговой маркой появятся в 100 супермаркетах «Перекресток» в центральной части России в июле. Всего линейка включает 13 позиций ready-to-eat, включая салаты и мясные блюда. Novikov Group участвовала в разработке рецептур специально для ритейлера, выпуск продукции налажен на принадлежащей ритейлеру smart kitchen в Московской области.

По словам Аркадия Новикова, проект позволит X5 дополнить линейку кулинарии блюдами в высоком ценовом сегменте, а ресторанной группе — популяризировать бренд. Финансовые условия партнеры не раскрывают.

Сотрудничество «Перекрестка» и Novikov Group продолжает тренд на развитие сотрудничества между ритейлерами и рестораторами. Так, ранее поставлять продукцию в сеть «Перекрестка» начали семейные кафе «АндерСон» и холдинг Ginza Project в Москве. Продавать готовые блюда в «Ленте» стала ГК «Шоколадница».

shutterstock_ready to eat.jpg
Фото: Shutterstock

Источник

Рекомендуем к прочтению:

Adblock
detector