Softswiss внедряет новую систему управления контентом, разработанную специально для проектов онлайн

Softswiss

Стремясь сделать свой Sportsbook наиболее гибким решением для онлайн-ставок, компания Softswiss внедрила систему управления контентом (CMS), которая упрощает процесс управления веб-сайтами, запущенными на платформе.

Разработанная специально для проектов онлайн-ставок на спорт, новая CMS включает в себя все требования, характерные для веб-порталов спортивных ставок и онлайн казино, и одновременно предоставляет клиентам дополнительный инструмент для персонализации бренда. Система уже работает на https://gold-casino.top/.

Инструмент CMS:

Ранее изменения, которые требовали работы фронтенд-разработчика, теперь занимают всего несколько секунд. Если говорить более конкретно, то с помощью удобного инструмента CMS оператор может быстро и легко добавлять и изменять любой тип контента на своем сайте спортивных ставок.

Разработанная командой Softswiss Sportsbook, система предлагает широкий спектр функций, таких как обновление информации о лицензии и печати лицензии; настройка живого чата; оперативная локализация; улучшение SEO-продвижения; настройка профиля пользователя, заголовка, левой боковой панели, нижнего колонтитула, формы контактов и многих других полезных функций.

Возможности баннера:

Вскоре Softswiss представит "еще одно значительное преимущество" новинки. А пока обновления CMS включают расширенную функциональность по настройке и управлению баннерами на сайте. Это позволит операторам нацеливать баннеры на определенную аудиторию игроков, событие, страну или любые другие характеристики, актуальные для бренда.

Логический шаг:

"Наша главная задача сейчас - сделать Sportsbook самым гибким решением для онлайн-ставок. Запуск CMS - еще один логический шаг на пути к этой цели. Это не последнее техническое обновление на ближайшее время. В настоящее время мы работаем над функцией, которая позволит Sportsbook сразу же выделиться на фоне конкурентов", - говорится в заявлении Александра Каменецкого, владельца продукта SOFTSWISS Sportsbook.

Мультибрендовый бэк-офис:

В середине мая команда Softswiss Sportsbook запустила новый мультибрендовый бэк-офис, расширив возможности своих клиентов. Благодаря новой функциональности операторы могут более эффективно управлять процессом ставок, а также собирать данные о результатах различных проектов в одном месте.

Наряду с техническими обновлениями, несколько новых функций, включая бонус Lootbox и охотничьи турниры, были введены командой в рамках плана по геймификации ставок на спорт онлайн.

Редизайн веб-сайта:

Совсем недавно компания, расположенная в Кюрасао, представила свой обновленный веб-сайт, который, по словам Softswiss, посвящен ее "не слишком отдаленному" ребрендингу.

Betting projects

Обновленный веб-портал получил обновленный внешний вид и ощущение с помощью 3D-элементов, также была пересмотрена навигация сайта, а благотворительные и социально-ответственные инициативы компании теперь выделены особо. Также появилась новая специальная страница, где гости сайта могут познакомиться с экспертами Softswiss. Кроме того, пользователи смогут получать все новости компании по электронной почте, подписавшись на рассылку.



Adblock
detector
c60ea8718e15e061ee5a9dabc9ea76a0