Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане “Годунов”. Исследование. Часть вторая

В современных условиях – условиях становления рыночных отношений – эффективное функционирование предприятия во многом обуславливается осуществлением планирования маркетинговой деятельности, что делается с помощью составления плана маркетинга. Маркетинг...

Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане “Годунов”. Исследование. Часть первая

Основой действия предприятия общественного питания в условиях развития рынка и рыночного спроса является маркетинговая стратегия. В зависимости от производственно-финансовых и сбытовых возможностей предприятия используются различные направления стратегий...

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Финансовая и экономическая оценка проекта Цели исследования Ø      Оценить инвестиционную привлекательность проекта; Ø      Проанализировать влияние рисков на эффективность реализации проекта. Ключевые...

Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая

Оценка доходов по проекту Цели исследования Ø      Определить состав и величину доходов проектируемого кафе-ресторана. Ключевые результаты ü      Произведена оценка заполняемости кафе-ресторана;...

Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая

описание Проекта   Общая информация о проекте Бизнес-план описывает проект организации кафе-ресторана на 50 посадочных мест. Тип предприятия Кафе-ресторан Количество посадочных мест 50 Расположение Центральный АО Москвы Кухня Русская / Европейская Ценовой сегмент...
Adblock
detector