Финансовое планирование на примере ООО «Мастерица»

Объемы продаж Планирование объемов производства ООО «Мастерица» осуществляется исходя из производственных мощностей и заказов населения. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, Планирование продаж...

Анализ маркетинговой концепции ресторанов. Часть вторая

Кофейни В настоящий момент хорошо раскручен сам этот сегмент ресторанного рынка. Но, тем не менее, и кофейни отнюдь не обречены на успех, как часто ошибочно считается. Основной успех кофейни заключается в удачном месте расположения. Рекламировать в прессе практически...

Анализ маркетинговой концепции ресторанов. Часть первая

Охарактеризовать полноценные рестораны, то есть те, где есть фарфоровая посуда, метрдотель, скатерти и официанты, крайне трудно. В западных странах их бесчисленное множество и разнообразие. Все стараются привлечь клиентов экзотическими кушаньями. Есть рестораны...

Анализ ценовой политики ресторана

Для определения расценок на услуги ресторана и в первую очередь на стоимость блюд необходимо учесть множество факторов. Не существует универсальной методики расчета стоимости услуг. Естественно, всегда существует возможность пойти по рациональному пути –...

Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане “Годунов”. Исследование. Часть третья

Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем: а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота; б) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);...
Adblock
detector