Рекомендации по выбору музыкального оборудования для заведений общественно-го питания. Часть вторая

Нюансы На качество звука в ресторане влияет и само помещение. Если заведение отделано полированным камнем, то звук в нем будет, как на станции метро. И решить проблему с помощью настройки не удастся. Кроме того, на звук влияет высота потолков. В помещении с низкими...

Рекомендации по выбору музыкального оборудования для заведений общественно-го питания. Часть первая

Трапеза на фоне музыки Практически во всех ресторанах и кафе сегодня звучит фоновая музыка, только в одних заведениях посетитель ее почти не замечает, поскольку она кажется естественным дополнением интерьера, а в других она режет слух. Причин негативной реакции на...

Процесс стратегического менеджмента. Часть вторая

И финансовые и стратегические цели бывают краткосрочными и долгосрочными   Краткосрочные – текущие улучшения и результаты Долгосрочные цели заставляют менеджеров думать о том, какие действия нужно принимать сейчас, чтобы достичь хороших результатов в...

Процесс стратегического менеджмента. Часть первая

Стратегия компании – комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий  в привлечении и удовлетворение потреб успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии...

Характерные особенности сети ресторанов

Ценовая категория. Сетевые рестораны не могут быть дорогими по определению. Это основа обеспечения трафика посетителей. Поэтому цены сетевых ресторанов всегда «разумны». Разумность, конечно же, приобретает различный смысл для раз-личных сетей, разных стран...
Adblock
detector