Руководство предприятием. Часть третья

Планирование, осуществление и контроль     Для того чтобы смочь добиться цели материального характера, то есть производства определенного количества благ (изделий и услуг) в установленный период времени, нужно задействовать множество производственных...

Руководство предприятием. Часть вторая

Ориентир   Под ориентиром предприятия в данном случае мы понимаем теоретическую конструкцию, с помощью которой устанавливается желаемое позиционирование предприятия по вопросам взаимоотношений с клиентами и работниками по найму. Описываются свойства продукта,...

Руководство предприятием. Часть первая

Процесс постановки цели     Руководство предприятием это, прежде всего, постановка достижимых целей и создание предпосылок для их достижения. Постановка целей предприятия определяет направление и развитие предприятия. При этом на процесс постановки...

Особенности современного интерьера. Декоративно-художественное убранство зала. Интерьер и реклама.

Анкетные опросы показывают, что уютная обстановка, интересный интерьер побудили посетить ресторан около 40% опрошенных.  Интерьер сможет стать действенным средством рекламы ресторана при одном условии: он должен быть самобытным, оставлять след в памяти человека....

Позиционирование

Вопрос классификации ресторана – одна из составляющих позиционирования. В отечественной литературе, посвященной ресторанному бизнесу, встречается самая разнообразная классификация. Причем, как правило, бывают нарушены сами принципы классификации (например, можно...
Adblock
detector