Стремительный рост рекламы азартных игр в Австралии

 

Неудивительно, что реклама азартных игр играет важнейшую роль в продвижении игорных услуг, и недавний подробный отчет, проведенный американской компанией Nielsen, занимающейся измерением данных, подчеркивает, что реклама азартных игр в австралийском городе Виктория переживает значительный рост. Отчет показывает увеличение на 253% по сравнению с предыдущими годами. Будьте в курсе последних новостей игорного бизнеса вместе с GBC Time.

casino

Многие владельцы игорного бизнеса вкладывают большие деньги в продвижение своих услуг. В 2021 году поток денег на рекламу азартных игр в Австралии достиг суммы в 287,2 млн австралийских долларов (193,4 млн евро). И если сравнить эту сумму с суммой внесенных денежных средств в 2020 году, которая составляла 271,3 млн австралийских долларов (182,8 млн евро), то разница будет незначительной, но заметной, сообщает https://bets-levus.xyz/.

Учитывая данные измерительной фирмы, стоит подчеркнуть, что в 2021 году на телевидении в Виктории было 948 рекламных роликов, связанных с азартными играми.

casino

С другой стороны, такой рост рекламы азартных игр не вызывает уважения на правительственном уровне. Шейн Лукас, генеральный директор Victorian Responsible Gambling Foundation, выразил свою критику и осудил распространение рекламы азартных игр, потому что она влияет на молодое поколение (виды и молодежь). И он искренне считает, что Австралия станет лучше для всех, включая детей, если реклама спортивных ставок и азартных игр исчезнет.



Adblock
detector
65aebffbbd1257d277e4b085256bc2c9