Советы по прохождению игры The Banner Saga 2. Прохождение игры #004

В данном гайде описан бой после ухода из Айнартофта.

Дорога к старому форду

Ключевые моменты путешествия

Сразу после того, как вы покинете Айнартофт, вам нужно будет принять решение относительно каравана.

«Тот, кто не может сражаться, остается позади» - первая опция диалога открывает другое окно. В результате первой строчки - «Они все равно умрут, но больше не будут нас тормозить», все члены клана покидают ваш караван! В результате второго, «Тогда ты им управляешь, капитан», члены клана останутся, но ты поручаешь им охранять одного из своих героев - Гудмундра. Вариант с Гудмундром становится доступен только в том случае, если вы спасли его в 11 главе.

«Переходим и добиваем врага!» - Второй вариант, бесспорно, одним из лучших, потому что ни один не потерять героя, ни соплеменников. Это также улучшает боевой дух каравана.

Сразу после того, как вы выйдете из Эйнартофта, вам также придется провести еще одно сражение с Дреджами, за которое вы будете вознаграждены 25 очками славы. Сразу после битвы вам нужно будет принять решение относительно врагов.

«Нет, оставайся с нами. Все будет хорошо» - вы отклоняете предложение Оли, и это решение не влияет на дальнейшие события.

«Кивните и отправьте с ним дюжину бойцов» - в результате этого варианта вы теряете 12 воинов.

«Мы все это увидим» - в результате третьего варианта вы теряете 10 воинов и начинаете новую битву с Дреджами. За победу в битве вы будете вознаграждены 18 очками славы.

Во время путешествия караван наткнется на заблокированный проход. Завязывается битва. Этот бой особенный в том, что нет никаких ограничений на убийство противников. Поэтому, если вы чувствуете, что можете, вы можете легко убить набегающие волны противников. Чем больше вы убьете, тем больше очков славы получите в награду. Если, с другой стороны, вы хотите как можно быстрее выбраться из засады, вам нужно уничтожить сугробы.

Другое решение касается событий перед тем, как вы войдете в Старый Форд. К вам обратится Крамр, который почувствовал засаду Дреджа.

"Что ты к чему?" - Далее следуют еще два варианта диалога. В результате первого - «Ситуации нет» - Крум уезжает, чтобы узнать о засаде. В результате второго - «Не заставляйте меня сожалеть об этом» - Крамр уходит с 12 воинами.

«Я не рискую бойцами ради одного из твоих смертельных желаний» - в результате второго варианта из каравана уходит только Крамр.

Если вы решили, что Крамр должен идти один, он не вернется. Поэтому лучше отправить с ним 12 воинов, ведь все они вернутся живыми и невредимыми после событий в Старом Форде. Девушки бывают разные, но найти среди них идеальную непросто. Зато вы легко найдете свой идеал в сексе на пару часов или горячую ночку, если полюбопытствуете в нашем каталоге проститутки Самара Барышни легки на подъем, легки в общении, характером обладают тоже легким, а еще легче – их поведение!

Adblock
detector
206940cc2f0342c8e49b0c781b390da8